Программы обучения

Обучение и развитие навыков

Тренировки, дисциплины, турниры

Способность быть успешным, мужественным, смелым и действовать в команде. Реально смотреть на мир, оценивать обстановку и принимать верные решения – это цель и задача наших занятий.

Познайте своё тело и психику в динамике и объёме. Предлагаем расширить рамки обыденного восприятия рукопашного боя. Выйти за пределы восприятия и обратить внимание не только на технические видимые элементы. Наша задача и интерес в глубинном познании человеческой психики и двигательной активности человека, и его взаимодействия с другими людьми. Жизнь в социуме и общение, нахождение своего места. Важно понимать, как решать конфликтную ситуацию. Но лучше не попадать в неё. Большое искусство уметь создавать благоприятные жизненные ситуации. Интерес не только в занятиях и обретении навыков прикладного рукопашного боя, а намного шире.

Занятия и получение боевых навыков - это наше спокойствие и моментальная оценка окружающей обстановки. При необходимости быстрое и грамотное решение ситуации. А ребёнок получает навыки личной безопасности в отсутствии взрослого члена семьи. Психика, как и тело, становится гибче и восприимчивее.

Единственное условие для результата, это регулярное посещение занятий. Каждое занятие открывает новые горизонты понимания движения и психологии взаимодействия. Человек побеждает или проигрывает сначала на психическом уровне, а потом на физическом. Мы подробно изучаем эти возможности в области психологии (нейрофизиология) и работы нашего тела (биомеханики).

> Практические регулярные занятия по программе обучения школы РБИ «Сибирский Вьюн». Все возрастные группы занимаются по индивидуальным программам. В программу входят следующие дисциплины: рукопашный бой, кулачный бой, ножевой бой, элементы борьбы. Цель: Дисциплина, последовательность, эффективность, результат. Опыт группового взаимодействия-команда.

> Учебно-практические семинары. Углубленное тематическое обучение в течение одного двух дней. Цель: Концентрация на конкретной теме рукопашного боя, личной безопасности, психологии конфликта и т.п. Погружение в процесс и получение полезных навыков.

> Техническая аттестация. Сдача экзаменов на нормативы выполнения программы обучения в конце года. Цель: Индивидуальный контроль, подведение итогов года и постановка задач на будущее - мотивация. Опыт индивидуальных выступлений и закрепление положительного результата.

> Спортивные соревнования, состязания и турниры. Желающие и способные готовятся и участвуют в этих мероприятиях. Проводятся Турниры по ножевому бою, палочному бою (макет). Для детей младшего возраста состязания по выталкиванию из круга «СУМАТОХА». Цель: Опыт спортивных соревнований и публичных выступлений.

> Показательные выступления. Работает постоянная группа подготовки к показательным выступлениям. Каскадёрское мастерство, углубленная сценическая подготовка. Цель: Опыт публичных выступлений на сцене и съемки боевых клипов. Участие в фотосессиях для рекламы.

> Летний лагерь. Для детей с 7 лет и старше, на базе муниципального предприятия. Работают наши инструкторы по программе школы Сибирский Вьюн. Цель: Опыт взросления, самостоятельности и проживания без родителей.

Мы готовы принять вас в нашем уютном зале и в небольших группах, фактически с индивидуальным подходом. Вместе, мы пройдём путь освоения важных навыков личной безопасности и технической подготовленности!

В программе обучения:

- специальная 3D акробатика. Само страховка на твёрдой поверхности;

- защитно-атакующие действия из положения лежа на полу;

- защитно-атакующие действия на средней дистанции с применением ударной техники;

- защитно-атакующие действия в плотном контакте, освобождения от захватов и обхватов;

- обезоруживание противника (палка, нож, пистолет и т.п.);

- работа против нескольких нападающих;

- защитно-атакующие действия в ограниченном пространстве;

- ножевой бой;

- палочный бой;

- кулачный бой.

РУКОПАШНЫЙ БОЙ (Дети с 4-х лет)

Посещение секции создаст хорошие условия для выплеска энергии, и получения неоценимых и полезных навыков в сфере рукопашного боя.

Формируем Личные качества: Воспитание. Закрепление мужских качеств. Успешность, ответственность и способность к Принятию решения. Понятие Силы и её границ. Мужчина - защитник. Уважение к противоположному полу. Семья – основа Жизненного пространства. Смелость, мужественность, ответственность – основные качества духа, которые получают наши воспитанники.

На протяжении 30 лет мы развиваем и обучаем воспитанников школы Сибирский Вьюн. Уже несколько поколений прошли и проходят эту школу жизни. Школа даёт навыки умения обучаться, в дальнейшем переходящие в качество и потребность самообразования. Это мы считаем одним из важных моментов. Быть лидером и обучаться лидерству хорошо, но не всё так просто. Наши воспитанники получают устойчивое убеждение или состояние, что «быть лучшим» и «уметь побеждать», это прежде всего быть лучше подготовленным. Что и достигается в результате постоянных тренировок и занятий, в присутствии дисциплины и формировании устойчивых навыков. Впоследствии, это даёт возможность человеку стать, прежде всего, отличным специалистом своего дела. А ребёнку, привычку учиться и хорошую успеваемость в школе. На что мы обращаем главное внимание, так это на развитие в человеке Личности, индивидуальности и неповторимости. Никакое развитие Лидерства без этих качеств невозможно, и лидерами все быть не обязаны. Поэтому, мы ориентированы на развитие Личностных качеств каждого воспитанника, исходя из его семейного положения, возрастных особенностей, в его настоящих имеющихся факторах исходя из его желания.

Существуют три фактора влияния на формирование Личности:

1. Психологические особенности старших и младших детей в семье.

2. Возрастной кризис-изменение ведущей деятельности ребёнка.

3. Воспитание ребёнка в полной и неполной семье.

Основными критериями обучения и воспитания в школе Сибирский Вьюн являются

- Состояние здоровья и физиологии характерных для каждого возраста.

- Наличие метода тренировок и коррекции.

- Грамотный подход наставников-тренеров.

При Формировании Личностных качеств учитываются следующие постулаты:

Для мальчика, как мужчины, важно занять своё место в обществе. Стать достойным человеком. Воспитание. Закрепление мужских качеств, мужчина держит слово, и оно подтверждается делом. Успешность, ответственность и способность к Принятию решения, что в свою очередь строится на Смелости. Понятие Силы и её границ. Мужчина - защитник. Уважение к противоположному полу. Семья – основа Жизненного пространства.

Девушка-женщина, в будущем жена, мать.

Смелость, мужественность, ответственность – основные качества духа, которые получают наши воспитанники.

1. Психологические особенности старших и младших детей в семье.

Единственный ребёнок. Одновременно в семье и старший, и младший. Имеет свойства старшего ребёнка, но может сохранять детскость. Хорошо учится, стремится к лидерству. Привязан к родителям на протяжении жизни. Меньше опыта с разрешением конфликтов со сверстниками. Плохо приспособлен к равным взаимоотношениям. Требователен к отношениям в жизни. ОТВЕТСТВЕННЫЙ. ЛИДЕР.

Старшие дети имеют в целом более высокий коэффициент интеллекта. Из этого следует, что интеллект формируется соответствующими условиями воспитания. Старший, умеет быть наставником, способен принимать ответственность и выполнять роль лидера. Могут быть критичны к другим. ЛИДЕР. ОТВЕТСТВЕННЫЙ.

Младший ребенок привыкает ждать от жизни только хорошее и, поэтому, оказывается великим оптимистом. Ему оказывается большее внимание и прощается больше, чем другим. Нередко он лишен самодисциплины и сталкивается с трудностью в принятии решений. Ожидание, что кто-то возьмёт груз событий на себя. Отстаивает свою индивидуальность, нежелание быть похожим на старшего. Доброжелателен к миру. ОБЩИТЕЛЬНЫЙ.

Возможно соперничество между старшим и младшим.

Средний ребёнок сочетает свойства старшего и младшего. Может ладить с разными людьми, т. к. имеет опыт проживания в семье со старшими и младшими. ПОСРЕДНИК. КОММУНИКАТОР.

Исходя из возрастных особенностей, строится программа обучения. При обучении, мы сталкиваемся с кризисными явлениями во взрослении детей и успешно с ними работаем. Тренер просто обязан знать, какие изменения происходят у ребёнка в разном возрасте, особенно если он работает с группой. Поэтому все наши инструкторы, тренеры – преподаватели имеют по два высших образования, в том числе по физической культуре и спорту и не менее 10-15 летний опыт работы, с постоянной переподготовкой.

2. Возрастной кризис-изменение ведущей деятельности ребёнка.

Кризис это:

-кардинальные психологические изменения.

-противоречия между структурными элементами личности, системой её отношений и деятельностью.

-формирование психических новообразований.

-возрастной кризис-изменение ведущей деятельности ребёнка, новая задача в его психосоциальном развитии.

3 года. Ранее детство. С такими детьми мы не занимаемся, дабы не обманывать родителей, что будет эффект в обучении. Да, эффект будет, но самый обычный, как время проведённое в спортивном зале или просто игра со сверстниками. Понятно, желание родителей поставить своего ребёнка в определённые рамки и найти возможность справиться с его капризами. Но нужно учитывать особенности кризисного возраста. В этом возрасте он характеризуется развитием понимания собственного «Я», «Я сам (а)».

Кризисные особенности возраста:

-своеволие-стремление к самостоятельности, и желание делать всё наоборот.

-негативизм-отказ выполнять определённые действия без причин.

-упрямство-настаивание на определённом действии, «я хочу».

Реже:

-протест-бунт против окружающих, агрессия.

-обесценивание-потеря интереса ко всему, что было важно и нужно.

-стремление к деспотичному подавлению окружающих – требование: удовлетворение любого желания, в противном случае-истерика, крики, битье головой об пол и т.п.

Положительно и действенно: игра со сверстниками на любой площадке.

4-5-6 лет. Это те возраста, с которыми можно качественно начинать заниматься нашим видом боевого искусства, но пока «очень издалека».

Кризисные особенности возраста:

-ранее искренний и доверчивый ребёнок замыкается.

-возникают страхи и неуверенности в себе.

-частые приступы раздражения, истерики.

-начинает подражать, манерничать, кривляться.

-непослушание, борьба за самостоятельность.

Положительно и действенно: Ребенок достаточно вырос, умеет хорошо говорить и высказывать свои желания и эмоции. Теряет интерес к прежним играм, подражает старшим и в этот момент мы предлагаем ему новое действие, занятия боевым искусством. Тренер может являться тем, на кого ребёнок захочет быть похожим. Поэтому, тренер с интеллектом и образованием, или просто тренер, который умеет только хорошо бороться - это дальнейшая перспектива в обучении вашего ребёнка. Выбор за родителями.

Что получаем на занятиях: Дисциплина и понимание, что такое быть в группе, команде. Что такое выполнение команд. Умение слушать и понимать. Выполнение простейших заданий. Дети, которые уже были и ходят в детские сады воспринимают всё легче, дети без опыта пребывания в детских садах получают первый навык социализации. Обучение проходит в игровой форме. Состязание в ловкости и силе.

5-7 лет, «период первого вытяжения, роста». Следить за осанкой. Незавершенность строения стопы-прислушиваться к жалобам на усталость и боль в ногах. Гибкость-физические качества сенситивных периодов развития.

7-8 лет. Школьный возраст. В этом возрасте тоже очень хорошо начать обучение боевым искусствам. Но некоторые дети уже переходят в эти группы из младших, и имеют хороший опыт. Этот возраст характеризуется психическим новообразованием, как способность и потребность в социальном функционировании. Получение ребёнком социальной позиции в общеобразовательной школе.

Кризисные особенности возраста:

-потеря детской непосредственности.

-обобщение переживаний и возникновение внутренней психической жизни.

-социализация, стремление занять значимую социальную позицию.

Вот этот пункт самый важный, так как если начать его развивать и поощрять в виде «Лидерства», можно сломать психику ребёнку. Довести его до варианта «ты лучший», и он в это искренне поверит, что на самом деле будет являться «мифом». И, как следствие: разочарование и внутренний конфликт. В этом вопросе нужно быть внимательнее и грамотно выстроить процесс достижения успеха. Который, безусловно должен быть.

Возможны проявления в поведении ребёнка:

-непослушание-отказ выполнять требования и указания.

-пауза-ребёнок не реагирует на указания.

-хитрость-ребёнок не реагирует на указания, но в мягкой форме.

-«взрослое поведение».

-требовательность-настойчивое напоминание об обещанном.

-капризы-привлечь внимание родителей.

-реакция на критику-плачет, обижается.

Положительно и действенно: В этот период у ребёнка происходит осознание себя в обществе. Он учится взаимодействовать с внешним миром за пределами своей семьи и старается регулировать своё поведение правилами установленными обществом.

Что получаем на занятиях: Дисциплина и правила. Изучение технических элементов рукопашного боя. Опыт состязания. Подготовка к показательным выступлениям - опыт публичных выступлений.

9-12 лет. Предподростковый возраст. Хороший возраст, для начала обучения. И так же в эти группы переходят дети уже прошедшие обучение с 4-5-6-7-8 лет. Стремление к самоутверждению. Развитие функций самоконтроля, самоанализа, и планирования деятельности.

Кризисные особенности возраста:

-глубокий мотивационный кризис.

-осознание взрослости.

-появляется желание познавать новое.

Положительно и действенно: В этот период, не нужно нагружать ребенка домашними делами, лучше разрешить ему делать то, что ему нравится (петь, рисовать, танцевать, заниматься спортом). В силу увеличения нагрузок в школьной программе, ребенку нужно давать время на отдых, переключать его на другой вид деятельности. В этот период у ребенка начинает формироваться самооценка, для него очень важно, что о нем подумают окружающие (друзья, учителя, тренер). Для этого, он должен быть кем-то и что-то уметь.

Что получаем на занятиях: Посещение секции создаст хорошие условия для выплеска энергии, и получения неоценимых и полезных навыков в сфере рукопашного боя. В этом возрасте дети хорошо начинают выполнять технические элементы рукопашного боя. Появляется внутренняя уверенность, сила. С удовольствием участвуют в состязаниях и соревнованиях по рукопашному и ножевому боях. Хорошо технически подготовленные и артистичные участвуют в показательных выступлениях на разных площадках города. Успеху ребёнка на занятиях тренер всегда даст положительную оценку, и результат подкрепит похвалой. Физические качества сенситивных периодов развития - выносливость, ловкость и быстрота.

12-15 лет. Пубертатный период. Половое созревание-ранняя юность. Интенсивное физическое и физиологическое развитие. В связи с этим возникают трудности в функционировании сердца, лёгких, кровоснабжении головного мозга. Необходимо обратить на это внимание, регламентировать нагрузки на тренировках. Физические качества сенситивных периодов развития - выносливость, быстрота, сила. Кризис подросткового возраста направлен на освоение социального пространства, пространства человеческих отношений.

Кризисные особенности возраста:

-период оценки и актуализации способностей.

-снижение продуктивности и способности к учебной деятельности.

-переход из начальной школы в среднее звено.

-полная физиологическая и психологическая перестройка организма.

-повышенная чувствительность, появляются конфликты со взрослыми.

Положительно и действенно: Ведущая деятельность в этом возрасте – общение со сверстниками.

Что получаем на занятиях: Групповые занятия позволяет повысить продуктивность в обучении, как на занятиях по рукопашному бою, так и в общеобразовательной школе. Этот возраст очень хорошо выполняет все технические элементы. Юноши проявляют неподдельный интерес к занятиям. Выносливость, сила и быстрота в сочетании с ловкостью дают отличные результаты. Появляется внутренняя уверенность, сила. С удовольствием участвуют в состязаниях и соревнованиях по рукопашному и ножевому боях. Хорошо технически подготовленные и артистичные участвуют в показательных выступлениях на разных площадках города.

Для юношей 16-17-18 лет:

Курс подготовки к службе в Армии;

Возможность службы в СибВО, в г. Новосибирске;

Прохождение обследование в Физкультурном диспансере (углубленное);

Направление к специалистам для коррекции и т.п.;

Аттестация, возможность стать тренером-инструктором по рукопашному бою.

3. Воспитание ребёнка в неполной семье.

-Отсутствие одного из родителей затрудняет для ребёнка знакомство с семейными отношениями, характерными для полной семьи;

-Осложняется воспитательный процесс;

-Из-за отсутствие образа полового поведения, ребёнок лишен возможности получить необходимые мужские или женские черты поведения;

-Создав, впоследствии, свою семью, часто повторяет негативный родительский опыт.

Формируется: Скромность, застенчивость, неуверенность, неуверенность в своих силах и возможностях. Нарушение процесса социализации. Для мальчиков: формирование избыточной привязанности к матери. Дефицит мужского влияния. Менее чёткий процесс идентификации мальчиков и девочек.

Положительно и действенно: Они раньше своих сверстников становятся самостоятельными.

Что получаем на занятиях: Посещение секции рукопашного боя создаст хорошие условия для получения неоценимых и полезных навыков в сфере невербального общения со сверстниками, проявления силы, ловкости, технической подготовленности. Предоставляется самостоятельность. Оценка успеха и достижений и умение этим гордиться. Похвала за успех. Важен личный пример наставника. Формируется Мужское начало. Появляется уверенность в себе и проявление, в дальнейшем, своих возможностей в социуме. Социализация и идентификация. Успешность. Ответственность и способность к Принятию решения. Смелость. Мужественность.

РУКОПАШНЫЙ БОЙ

Развиваем координацию движений. Создаём новые, не заученные двигательные комбинации. Развиваем целевые качества - точность и чёткость действий.

Защита от атак руками и ногами. Освобождение от захватов (обхватов). Борьба боевая. Работа с оружием (нож, палка, шашка, меч, пистолет). Обезоруживание противника. Защита против нескольких нападающих. Защита в ограниченном пространстве. Использование рельефа местности и предметов.

КУЛАЧНЫЙ БОЙ

Развиваем координацию движений. Создаём новые, не заученные двигательные комбинации. Развиваем целевые качества - точность и чёткость действий.

Ударная техника рук ног. Понятия о ударе-физика и психика. Кулачный бой. Тактика и стратегия боя. Психология боя. Понятия о дистанции и моменте действия.

НОЖЕВОЙ БОЙ

Развиваем координацию движений. Создаём новые, не заученные двигательные комбинации. Развиваем целевые качества - точность и чёткость действий.

Нож. Нож в традиции русского воинства. Техника владения ножом. Бои на ножах.

БИОЛОГИЧЕСКАЯ 3D НАСТРОЙКА

Set up или «Тройка», составляющая Дух, Душу и Плоть (Тело), или Сознание, Психику и Тело. Настройка, как сбалансированное состояние этих трёх компонентов. Быть в «настроении» или быть «расстроенным». Хорошее состояние и расположение духа, сбалансированное психическое и физическое состояние достигается активными двигательными техниками. Мы используем объёмные 3D движения.

«Биологическая 3D Настройка» - совокупность понятий и действий, направленных на настройку целостности организма человека. Изменение деструктивных психических и физических двигательных функций человека.

СУМАТОХА

Турнир для детей. Молодецкая забава или состязания для детей. Принцип: выталкивание из круга или «проваливание» противника внутрь круга. Без захватов и обхватов. Требуется проявить смекалку хитрость и некоторую техническую подготовленность, физическую активность. Проявить силу духа и стремление к победе. Очень хорошая подготовка для дальнейшего понимания принципов борьбы и рукопашного боя. Турнир проводиться 2 раза в год.

Записаться на тренировку

Call Close
Заказать обратный звонок
+79059542869
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой кондифициальности.